Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Ограничения

68

Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), сотрудники МБОУ "СОШ № 22" в условиях риска распространения коронавирусной инфекции образовательный процесс со 02.09.2020 года будет организован согласно следующему порядку:

Порядок организации образовательного процесса в МБОУ "СОШ № 22" в условиях сохранения рисков распространения COVID-19


          Образовательный процесс в МБОУ "СОШ № 22" с 02.09.2020 организован в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID 2019)», утвержденных постановлением Главного санитарного государственного врача от 30.06.2020 № 16, и с учетом совместных рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (02/16587-2020-24 от 12.08.2020) и Министерства просвещения Российской Федерации (ГД-1192/03 от 12.08.2020) «Об организации работы общеобразовательных организаций».

Администрация МБОУ "СОШ № 22":

- направила уведомление в Роспотребнадзор по Владимирской области о начале образовательного процесса;

- подготовила распорядительные акты, в которых продублированы требования Роспотребнадзора и определены ответственные за организацию работы по направлениям;

- издан приказ о запрете массовых мероприятий до 1 января 2021 года;

- составлены графики входа детей в школу, используя не только центральный, но и дополнительный;

- для организации питания детей начальной школы установлен четкий график приема пищи каждым классом в столовой не только на переменах, но и во время уроков, исключив привлечение старшеклассников к дежурству в столовой;

В условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции организовано усиление дезинфекционного режима, проводятся все необходимые противоэпидемические мероприятия:

1. Генеральные уборки с применением противовирусных дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток перед  открытием школы с дальнейшим проведением не реже 1 раза в неделю.

2. Проветривание рекреаций, коридоров во время уроков, а учебных кабинетов – во время перемен.

3. Ежедневная влажная уборка с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей по окончании уроков, после каждой смены; обработка помещений туалетов, столовой, рекреаций - после каждой перемены.

4. Обеззараживание воздуха с помощью рециркуляторов-облучателей, которые можно использовать в присутствии людей.

5. Составление графиков проветривания, влажной уборки и обеззараживания воздуха.

6. Размещение дозаторов с антисептиком для обработки рук на входах в здание школы, столовые, в санузлах для детей и сотрудников;обеспечение постоянного наличия мыла в санузлах.

7. Использование нескольких входов в здание школы с целью недопущения скопления учащихся при входе; составление графика прохода учащихся в школы. Проведение обязательной бесконтактной термометрии учащихся и сотрудников («утренние фильтры») с целью выявления и недопущения в здание лиц с повышенной температурой и признаками респираторного заболевания.

8. Назначение ответственных лиц за проведение «утреннего фильтра», за ведение журнала термометрии и за направление уведомлений в Роспотребнадзор о выявленных случаях заболевания.

9. Использование средств индивидуальной защиты (маски с перчатками) обязательны только для тех, кто будет заниматься организацией питания школьников, при желании – педагогами, сотрудниками и учащимися.

10. Мытье посуды и столовых приборов ручным способом с последующей обработкой дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкцией по их применению. Разработка графиков посещения учащимися столовых, дистанционная расстановка столов и посадочных мест.

Мероприятия, направленные на организацию образовательного процесса в условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции:

1. С целью минимизации контактов обучающихся из разных классов закреплен за каждым классом отдельный кабинет (за исключением кабинетов, требующих специального оборудования).

2. Разработаны гибкие графики, «плавающее» расписание уроков с определением перемен в разное время. Предусмотрено проведение занятий в спортивном зале, библиотеке только для учащихся одного класса.

3. Рассматривается возможность организации образовательного процесса в очно-заочной, заочной форме таких уроков, как технология, ИЗО, ОБЖ, физическая культура;

4. При соблюдении мер безопасности возможна организация групп продленного дня на параллель, а не в каждом классе (на основании разъяснений Роспотребнадзора).

5. Ответственный за осуществление термометрии и проведение санитарной обработки помещений Прямицына Галина Викторовна – заместитель директора по АХР.

ВХОД РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОГРАНИЧЕН!!! ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ (МАСКА ОБЯЗАТЕЛЬНА)!